Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.0 NEOBHODIM parol prilozheniya https://help.mail.ru/mail/security/protection/external / Application password is REQUIRED )
Описание ошибки:
Ошибка в 1С 8 при поптыке подключиться к почтовому серверу mail.ru: Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.0 NEOBHODIM parol prilozheniya https://help.mail.ru/mail/security/protection/external / Application password is REQUIRED ) Найденные решения: Нажатие на изображении увеличит его Нажатие на изображении увеличит его На самом деле эта ошибка может возникнуть не только в среде 1С 8, но и в любой почтовой программе, которую настроили для сбора/отправки почты с сервиса mail.ru. Факт состоит в том, что в 1С подключение к почте по реквизитам SMTP-сервера, POP3-сервера, SSL-настройкам, пользователю, паролю до определенного момента, связанного датой чуть ранее возникновения материала ниже, работало, но потом перестало работать рапортуя с содержанием представленной ошибки. В ошибке латиницей и на английском языке дается подсказка: необходим пароль приложения - application password is required. Поэтому нужно было поискать информацию о том, что такое пароль приложения в mail.ru, где его найти или установить? Благодаря обсуждению на форме сайта Инфостарт было облегчен поиск решения поставленных вопросов. Нажатие на изображении увеличит его Ссылка в обсуждении на форуме вела на страницу поддержки сервиса mail.ru с описанием в разделе безопасности того, как создать и узнать пароль приложения. Кстати, эта же ссылка содержится в описании самой ошибки: https://help.mail.ru/mail/security/protection/external. Т.е. если даже структура помощи сервиса mail.ru измениться, то автор этого материала предполагает, что и ссылка в описании ошибки должна быть обновлена разработчиками почтового сервиса. А пока текущая ссылка актуальна. Нажатие на изображении увеличит его Если ссылка выше станет неактуальной (т.к. измениться структура ссылок на сайте help.mail.ru), то ищите в разделе помощи сервиса mail.ru через поиск что-то по типу "пароль для внешнего приложения". Нажатие на изображении увеличит его Рассмотрим, как выглядит процесс получения пароля приложения. Примеры скриншотов приведены на момент данной публикации (ноябрь 2022), но даже спустя время смысл действий будет сохраняться. Необходимо авторизоваться на сайте mail.ru в Вашем браузере. Далее переходим по ссылке в раздел "Безопасность".
На странице "Безопасность" находим ссылку раздела "Пароли для внешних приложений" или по смыслу. Нажатие на изображении увеличит его Откроется страница "Пароли для внешних приложений". Если уже настроены и есть для других приложений, то они будут отображены на этой странице. Скорее всего, что у Вас нет пароля приложения для 1С, поэтому нужно его сгенерировать. Нажимаем кнопку "Добавить". Откроется страница с шагом "Новый пароль для внешнего приложения" - нужно будет в поле ввода ввести произвольное название, которое будет понятно для Вас в дальнейшем, для какой цели тот или иной создаваемый пароль. Можно просто ограничиться названием "Для 1С". Нажимаем кнопку "Продолжить".
Если адрес почты не привязан к номеру телефона, то придется выполнить привязку. В процессе настройки Вас об этом проинформирует надпись "К Вашему ящику не привязан номер телефона." Перейдя по ссылке "Привяжите его" можно не прерывая процесс выполнить привязку а потом вернуть в это окно браузера и по кнопке "Продолжить" настройку.
На следующем шаге потребуется подтвердить, что Вы - владелец почты и знаете пароль от нее и подтвердить, что Вы человек, "разгадав" капчу под заголовком "Проверка безопасности". После нажать кнопку "Продолжить".
После всего проделанного поздравляем Вас с результатом. Вы должны получить созданный пароль для внешнего приложения.
Созданный этот пароль и другие теперь будет храниться в списке "Пароли для внешних приложений" настроек "Безопасности" почтового сервиса mail.ru. Но только просмотреть ранее созданные пароль не получиться. Так сделано, что (на момент написания данной публикации) пароль можно только перегенерировать. Если нажать на название уже ранее созданного пароля, то начнется "Создание нового пароля для приложения". Т.е. в будущем, если пароль не был записан, то придется его перегенерировать и указывать новый пароль в настройках почт в 1С 8.
Полученный пароль копируем-вставляем в соответствующее поле ввода "Пароль" в 1С как для SMTP-, так и для POP3-серверов.
В форме "Настройка почты" конфигураций 1С, работающих в режиме управляемого приложения "Пароль" указывается только в одном поле ввода.
Если все верно сделано, то тестирование реквизитов подключения будет успешным, как и дальнейшая работа с сервисом mail.ru в 1С любой конфигурации и релиза платформы.
Желаю приятного использования возможностей почтового функционала, работающего с mail.ru, в типовых конфигурациях 1С платформы 8. Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу. 01-11-2022 Журавлев А.С. (Сайт azhur-c.ru) |
|
|||||||||||||
Copyright 2013-2020. Azhur-c.ru
ИП Журавлев Александр Сергеевич ИНН 667000271590 ОГРНИП 312667014300041 |