В 1С 8 под разными пользователями в одной базе в формах отображаются отличающиеся данные
Описание ошибки:
Как исправить ситуацию в 1С 8, когда в одной форме списка справочника (документа) под разными пользователями с одинаковыми правами выводимые данные отличаются. Способы, как устранить на примере частного случая. Найденные решения: Данный частный пример, возникший в базе ЗУП у клиента, на самом деле может проявиться и по-другому, в других формах списков базы или формах элементов справочников, документов. Так, данные в одних и тех же формах баз 1С 8 под разными пользователями (но с одинаковым набором прав), как увидим ниже, могут быть разными если "виноваты" сохраненные настройки форм пользователя в базе. Как с этим бороться, посмотрим ниже. Пример проблемы разного отображения одного и того же справочника в одной базе 1С 8 под разными пользователями. Под пользователем базы в форме списка справочника "Сотрудники" для элемента списка с табельным номером "000021" в строке не отображаются по данным принятия на работу "Подразделение" и "Должность". Хотя под пользователем "Администратор" данные видны. Права у пользователей одинаково максимально полные. И подобное можно встретить не только форме списка справочника. Подобная проблема может возникнуть, наименее вероятно, но все же, и в формах списков документов. Нажатие на изображении увеличит его Важно точно быть уверенным в том что при сравнении между пользователями у Вас действительно два пользователя с одинаковым набором прав. Иначе, если права могут отличаться, то могут быть на самом деле ситуации, что одному пользователю какие-то данные видны, а какие-то нет, которые видит другой пользователь. В базах 1С 8 есть механизм доступа на уровне записей и он в принципе может быть причиной такого поведения базы. Да, именно когда одним пользователям ограничивают доступ к одним данным более "точечно", а другим нет. Например в случае конфигурации 1С: Управление торговлей 11, когда нужно пользователю ограничить доступ в рамках справочника "Контрагенты" к какой-то одной группе (папке) справочника. Тогда он будет видеть только одних контрагентов (элементы справочника), когда пользователь без ограничений будет видеть все данные справочника. Но нельзя в таких случаях и пренебрегать возможностью влияния на такое поведение базы кэшей пользователя, связанных с базой, а так же внутренних ошибок базы. Поэтому будет не лишним выполнить и перечисленные ниже процедуры, если операции с настройками форм не помогут:
Разного рода ошибки, которые могут быть устранены, если они имеются в базе, с помощью указанных операций могут так влиять на состояние базы - на практике такое встречалось. Но в случае с новыми базами 1С 8, работающими в режиме управляемого приложения добавляется Давайте, попробуем разобраться, почему же может быть такая ситуация, что под пользователям с одинаковыми правами могут по-разному, а порой даже некорректно отображаться данные в одних и тех же формах. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то нужно проверить "Настройки" отображения форм у пользователя - особенно это актуально для баз, работающих в режиме управляемого приложения. Хотя вышеперечисленные рекомендации действий могут быть полезны и для баз, работающих в режиме обычного приложения. Для этого переходим в раздел "НСИ и администрирование" (в некоторых конфигурациях "Администрирование") - "Настройки пользователей и прав" - ссылка "Пользователи" одноименной группы в открывшейся форме с группами настроек. Нажатие на изображении увеличит его Находим в списке пользователя и открываем форму для дальнейшего перехода к интересующим нас настройкам. Для этого нажимаем ссылку "Настройки" под заголовком с наименованием пользователя формы. Дожидаемся, пока не закончиться процесс "Формирование списка настроек пользователя...". Этот процесс может быть не быстрым, а в некоторых базах и достаточно длительным. Но можно переключиться на другие формы в базе и продолжить работы и при этом формирование будет продолжать выполняться. Нажатие на изображении увеличит его Когда формирование закончится, то на вкладке "Внешний вид" отобразятся настройки форм, которые автоматически платформа сохраняет. И не только платформа, но и внутренние механизмы базы. Здесь может оказаться очень много сохраненных настроек. Необходимо в этом списке найти сохраненную настройку, которая связана именно с той формой, в которой имеется проблема отображения. Можно воспользоваться отбором по части строки, если примерно понимаете, как называется справочник или документ. В частности, в текущем примере, проблема в форме списка справочника "Сотрудники", поэтому попробуем найти настройки по вхождению в их название подстроки "сотр".
В результате отбора в заголовке вкладки "Внешний вид" в "скобках ()" измениться количество отображаемых в списке строк, элементов списка настроек. Удерживая нажатой клавишу Shift и нажимая стрелку вверх или вниз выделяем последовательно строки, либо выделяем отдельные строки, удерживая нажатой кнопку Ctrl. А можно выделить все отображаемые строки списка сразу, нажав на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+A.
Нажимаем кнопку "Очистить" командной панели этого списка, чтобы удалить выделенные строки. Соглашаемся с действием, нажав кнопку "ОК" в открывшейся форме для подтверждения.
После этого проверяем форму списка, в которой была проблема отображения. Если были удалены правильные настройки, то проблема исчезнет. Но, может оказаться, что поиск по наименованию не даст результата. И тогда можно прибегнуть к удалению всех настроек с помощью пункта "Все настройки" меню "Очистить все" справа от кнопки "Очистить". На самом деле это не опасное действие. Т.к. в этих настройках хранятся настройки отображения форм, быстрых отборов на них и т.п., т.е. такие настройки, которые влияют только на отображение форм, но не влияют на учетные данные баз. Это действие в итоге и принесло положительный результат в моем случае (т.к. поиск по подстроке оказался не эффективным поскольку не все названия настроек могут понятным образом соответствовать названиям форм) и проблема разного отображения данных под разными пользователями в базе 1С 8 исчезла. Нажатие на изображении увеличит его Так подобные действия могут сделать внешний вид формы списков, элементов справочников, документов в состояние "по умолчанию". Поэтому, если, например, так же у пользователя в форме не видно какого-то поля ввода или вкладки, а у другого с таким же набором прав есть, то работа с этим списком так же может помочь в решении проблемы приведения внешнего вида форм у пользователей к одному. На скриншотах видно, что имеются вкладки "Настройки отчетов" - похожая проблема разной работы отчетов, разного вывода данных, может быть так же под разными пользователями. И в случае с отчетами может быть похожее решение, только через действия на указанной вкладке. Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу. 31-07-2023 Журавлев А.С. (Сайт azhur-c.ru) |
|
|||||||||||||
Copyright 2013-2020. Azhur-c.ru
ИП Журавлев Александр Сергеевич ИНН 667000271590 ОГРНИП 312667014300041 |